Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб. |
Мягкий инвентарь в государственных учреждениях
Все госучреждения в сфере культуры, спорта, образования, здравоохранения, силовые ведомства при организации условий своей деятельности используют мягкий инвентарь. Под ним подразумеваются следующие текстильные изделия:
· постельное белье (пледы, наволочки, простыни, одеяла, подушки), полотенца, все для кухни и столовой,
· пижамы, специальные модели униформы, халаты;
· обувь (в том числе и специальная, используемая персоналом при выполнении работы).
Так как компания сотрудничает с бюджетными государственными учреждениями, приобретенный у нас мягкий инвентарь финансируется из бюджета страны, поэтому подлежит строгому учету и оформлению соответствующей бухгалтерской отчетности.
На основании первичных учетных документов клиент производит приемку товара, приобретенного со склада компании (преимущественно работаем с оптовыми заказчиками).
Текстиль, находящийся на складе, по мере необходимости распределяется между подразделениями структуры, (форма учета — накладная по форме 0315006). Включению в статью расходов подлежат только те изделия, которые полностью изношены и не могут быть использованы по назначению. При списании стоит обратить внимание на понятие «вес мягкого инвентаря».
Как происходит списание мягкого инвентаря
Чтобы приобрести партию нового текстиля, необходимо списать старый с учетом норм текущего законодательства.
Вначале необходимо создать комиссию, которая рассмотрит предложенный объем текстильных изделий, оценит степень его непригодности и создаст Акт соответствующей формы. Вес мягкого инвентаря фиксируется в документе, также отображается вес ветоши. Имеется в виду, что в присутствии членов комиссии текстиль (предметы мягкого инвентаря), который считается списанным, превращают в ветошь (разрезается на составные, рвется) или полностью уничтожается во избежание казусов с его вторичным использованием.Если полученная ветошь может быть использована в хозяйственной сфере (для мытья окон, пола), ее взвешивают и принимают на склад с составлением приходного ордера.
Обратившись в нашу компанию с целью приобретения текстиля, клиент получает не только изделия высокого качества, но и необходимые консультации. Информация, которая потребуется при учете или списании мягкого инвентаря, есть на страницах нашего веб-ресурса.